вторник, 27 декабря 2011 г.

...зачем Ты показываешь мне это?


  Вчера вечером, подвезли на машине подростка 23-х лет, без определенного места жительства… он просил мелочь возле супермаркета, мы купили ему поесть, и подарили ему Новый Завет. Он попросил нас вывезти его из этого места, потому что его заставили просить деньги… заставили такие же бездомные подростки как и он… на лице у него были свежие ссадины от побоев, и со слов его я понял, что современная жизнь подворотен практикует самое настоящее рабство!!! …он просил увезти его от того магазина, куда угодно лишь бы подальше, потому что не мог убежать пешком, они ждали его за углом… мы посадили его в машину, грязного и плохо пахнущего, и увезли оттуда... 
Боже! Я не знаю, чем я мог помочь этому парню??? …зачем Ты показываешь мне это??? …мог ли я сделать для него больше???  …я пытался сказать ему евангелие, но слова застревали у меня в горле… я оставил ему адрес церкви, но в глазах его была пустота, он не верил мне, не верил что ему могут там помочь… и самое страшное, что он был прав!!! …может ли моя поместная церковь со всей ответственностью во всеуслышание заявить, даже не заявить, а твердо ВОСКЛИКНУТЬ… раскрыв нараспашку двери и сердце: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас…»??? 

" Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
(Библия. Евангелие от Матфея.11:28-30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий