понедельник, 6 февраля 2012 г.

ВЕРА ИЛИ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?

Всякий раз, когда вы отважитесь жить верой, вы будете обнаруживать какие-то обстоятельства, которые, с точки зрения здравого смысла, вашей вере будут явно противоречить. Здравый смысл -- это не вера, а вера -- не здравый смысл, соотношение между ними такое, как между плотским и духовным. Вы можете довериться Иисусу Христу в том, в чем ваш здравый смысл Ему довериться не может? Вы можете смело опереться на слова Иисуса Христа, когда здравый смысл вам криком кричит: "Этого не может быть"? На вершине горы легко сказать: "Да, я верю, что Бог это может совершить", но вам придется сойти в долину, где кишмя кишат бесы, и посмотреть в лицо фактам, которые будут насмехаться над всей вашей верой, которую вы принесли с собой с горы Преображения. И всякий раз, когда мне будет становиться предельно ясна суть моей веры, я обязательно буду натыкаться на что-то, что этой вере будет противоречить. Допустим, я скажу, что верю: Бог позаботится о всякой моей нужде, и тут все источники мои иссякнут и никакой надежды на будущее не будет. Вот тогда-то и познается, выдержу ли я испытание своей веры или опущусь на уровень пониже.

"Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?" (Евангелие от Иоанна 11:40)

1 комментарий: