суббота, 25 февраля 2012 г.

Свет рассеивает тьму...


«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.» (Библия. Евангелие от Иоан.1:5)
Эта тема - способность света рассеивать тьму – красной нитью проходит через всю Библию, она говорит нам об истинном Свете - «Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.» (Иоан.1:9б)  …но величайшая трагедия всего человечества приходящего в этот мир –  не знание этого Света!!!  
 «В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.» (Иоан.1:10)

Но, «…тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,» (Иоан.1:12)
Господь Иисус Христос - Истинный Свет этому миру!!!
И Он дав нам власть быть детьми Божиими, дал нам возможность отражать Его Свет через свои жизни… Он сказал нам:  «Вы - свет мира.»!!!(Матф.5:14а)
Рассеивает ли мой свет тьму этого мира? Просвещает ли мой свет людей? Или он скрыт как свеча под сосудом?
Хотелось, чтобы каждый искренний христианин спросил себя – « мой свет светит пред людьми, чтобы они видели мои добрые дела и прославляли Отца моего Небесного?!?»

  «Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
   И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
   Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.»
(Библия. Евангелие от Матф.5:14-16)

Комментариев нет:

Отправить комментарий