четверг, 20 сентября 2012 г.

Следование

«Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет…»
(Иоан.12:26а)

Что значит следовать за Христом? – это буквально идти вслед за Ним, куда Он туда и я!
Современное христианство больше ориентировано, чтоб ходить с Богом, это как будто Бог идет со мной туда, куда я хочу…
Есть так же модель получше, это ходить перед Богом, это значит жить с осознанием того, что Бог все видит, и жить не перед людьми, но перед Ним.
Но все равно, почему так мало тех, кто реально ИДЕТ за Богом!!! Если вы мне скажете, что вы последователи Христа, значит вы идете за Ним, но куда? В магазин за одеждой? На работу за деньгами?
Во время Своей земной жизни, что делал Христос? Он шел и проповедовал Царство!!! Были случаи когда ученики останавливали Его, но Он продолжал идти, чтоб как можно больше людей услышали весть о Царстве!!! А где сейчас находится Христос? Он по прежнему идет туда, где еще никто не слышал о Царстве!!!
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»
(Матф.28:19,20)
Идите и Я буду с вами!!! Вот что говорит Христос!!!

«…и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.»
(Матф.4:19)
Если вы хотите быть ловцами человеков, то ИДИТЕ за Иисусом!!! Идите туда, куда Он идет!!!
Как можно служить Иисусу? – прежде всего следовать за Ним!!!

В основном все авторы книг Нового Завета начинают свои послания называя себя рабами, иногда Апостолами. Слово раб, говорит о глубоком посвящении!!! О принадлежности… о постоянном единении слуги и Господина!!!
Если я служу Иисусу, я иду за Ним!
Если я служу Иисусу, то нахожусь там же, где и Он!!
Если я служу( именно) Иисусу, то исполняю Его волю!!!

Мы часто любим повторять, что мы – Царственное Священство, мы все служители Бога, но все ли мы идем за Ним? Что значит идти за Ним? Это не просто ходить в церковь!!! Хождение в церковь должно помочь нам идти за Иисусом во всей нашей жизни!!!
Если вы слышите призыв, участвовать в христианских лагерях – идите!
Если вы слышите о служении благовестия – идите!
Если вы слышите о походах в дом престарелых – идите!
Если вы слышите, что кому то нужна помощь – идите!
И если вы пойдете, поверьте, вы окажетесь рядом с Иисусом, потому что Он давно пошел впереди вас!!! Иисус всегда там, где нужда и скорбь, где голод и жажда, Он там где никто никогда не слышал Евангелия и там, где очень мало церквей, ОН там где очень мало света, там где очень мало праведности и добра, Он как и 2000 лет назад находится среди «мытарей» и грешников… находимся ли мы с Ним там???
Кто Мне служит, Мне да последует!!! И где Я, там и слуга Мой будет!!!
Тут остается задать себе вопрос: кто я? Слуга Иисуса или Его потребитель ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий