вторник, 23 октября 2012 г.

суть молитвы

Суть молитвы, по большому счету, сводится к преобразованию моей души и к созданию некоего духовного потенциала моей души, который всем доволен и всегда рад. Если я попросил десять чего то… десять, ну не знаю, десять домов, десять хлебов, десять машин, что угодно… и Господь Бог не дает, но Он устроил мою душу так или преобразовал ее так, что я вдруг стал доверять Ему, что того, чего у меня есть мне сейчас достаточно, то я получил больше чем я просил, ибо получив десять я неминуемо захотел бы еще десять. А не получив ни одного, но преобразовав мою душу я доволен, тем что я имею. Для меня на самом деле, вдруг стало довольно благодати на этот день. И в этом смысле, это абсолютный и полный ответ на мою молитву, на мои просьбы. Ответить на просьбы можно двумя способами, удовлетворив их или убрав просьбу…

© Михаэль Цинн

Комментариев нет:

Отправить комментарий