вторник, 31 января 2012 г.

Свет

Мы не видим света, но благодаря свету мы видим вообще!!!
Человеческий глаз устроен так, что он не может видеть в темноте, при полном отсутствии света. Все что мы видим вокруг – это преломленные о предметы лучи света… именно благодаря свету мы видим мир, таким как он есть!!! Но не только наши физические глаза нуждаются в свете, нам необходимо исцеление от духовной слепоты... нам необходимо прозрение!!! ...нам необходим Божественный СВЕТ!!!


" Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
(Библия. 1Иоан.5:20)

" Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни."
(Библия. Евангелие от Иоан.8:12)

" Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
И видящий Меня видит Пославшего Меня.
Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме."
(Библия. Евангелие от Иоан.12:44-46)

Комментариев нет:

Отправить комментарий